simplix сообщает:
и автоматический запуск BlueScreenView в свёрнутом виде,
Его вердикты зачастую отличаются от реальных \
PAL
Откат запускали из-под системы? Если да, то тут на первом этапе подготовки могут помешать антивирус и другие программы. Лично я для отката всегда загружался в среду восстановления и уже из неё выбирал точку отката.
Sergikaz ,
Все случаи заводского пере-раската стараюсь делать "начисто" , из среды восстановления по клавише F4 (или где как)
В этом случае извозился со всеми возможными вариантами....В смысле, среда запускалась, но восстанова не было - ошибка.
И встроенная , и с болванки, и из Винды - однофигово...
Да, уточню ещё раз - это не точки восстановления, это заводской образ в разделе отдельном восстановления.
Отредактировано PAL (04.05.2018 12:17:08)
PAL
Ну уж вы-то должны понимать, как работают технические специалисты, и не предоставили никаких подробностей - ни точной версии системы, ни алгоритма повторения проблемы, ни даже дословное сообщение об ошибке. Без точного указания этапов это будет только трата времени, и далеко не факт, что SmartFix имеет к этому отношение. Кроме того можно было просто вернуться на контрольную точку.
raddy
Не вопрос - предложите более надёжный способ определения причины сбоев и я посмотрю, можно ли его реализовать. Как минимум для этого нужен дамп памяти, результаты по которому будут неправильными в случае BlueScreenView и правильными в вашем методе. По моему опыту BlueScreenView достаточно корректно определяет причину для своих размеров, а вот альтернатива в виде инструментов для отладки может занимать значительно больше места.
simplix
Боюсь, что более надёжного варианта нет, а есть скорее единственный - debugging tools... "Тренировался" на https://forum.oszone.net/forum-73.html , и стало понятно, что с помощью BlueScreenView или WhoCrashed что-либо выяснять бесполезно. (
ps. подходящие дампы:
https://forum.oszone.net/thread-334564.html
https://forum.oszone.net/post-2811930.html#post2811930
https://forum.oszone.net/post-2811099.html#post2811099
https://forum.oszone.net/post-2811162.html#post2811162
raddy
Да, для этих дампов средства отладки дают больше информации, а значит от BlueScreenView придётся отказываться. И если я правильно понимаю, сейчас вообще не существует простого и надёжного средства вытянуть информацию из дампа для обычного пользователя, а значит есть смысл создать такую программу.
simplix
Как вариант - http://www.osronline.com/page.cfm?name=analyze непонятно какой актуальности, но как мне кажется, подобный механизм более интересен, программу создать в разы сложнее.
Этот сервис я видел, он делает то же самое, что и средства отладки, потому что это они же на их сервере. Но здесь всё равно вывод нужно смотреть специалисту, !analyze -v запутает пользователя. Более удобным выглядит скрипт kdfe.cmd, там показываются конкретные строки - процесс и драйвер. Программу делать хоть и сложнее, но её можно сделать дружелюбнее к пользователю (по сравнению с консолью), в будущем добавить рекомендации на основе кодов и т. д., и естественно она будет писаться не с нуля, а как надстройка над средствами отладки, при этом их не нужно будет устанавливать вручную, потом удалять отладочную информацию и прочее, всё будет значительно удобнее.
simplix
Неважно, где средства отладки расположены, надстройке же тоже прийдётся откуда-то символы брать.
kdfe хорош, но вывод консоли лишним не будет.
При интеграции появляется сообщение о том, что в процессе интеграции в загрузочное меню произошла ошибка
и вот такой лог
Журнал интеграции SmartFix 1.6
ReagentC-DisableBcd - -14
ReagentC-EnableErr - -14
антивирус ESET, отключение (не полное) результата не давало
что делать?
svoit
Ошибка -14 означает, что файл ReagentC.exe в системе вообще не существует, т. е. г-сборку урезали сверх меры. Крайне редкое явление, потому и расшифровки нет, такую недосистему лучше переустановить.
simplix
Хорошо бы, кроме сообщений об ошибках, выдавать и рекомендации пользователю о том, как бы ему лучше всего было бы исправить данную ошибку.
Немного ИИ в сухой журнал... Пользователи оценят.
В ответ на (раскрыть): "Ошибка -14 означает, что файл ReagentC.exe в системе вообще не существует, т. е. г-сборку урезали сверх меры. Крайне редкое явление, потому и расшифровки нет, такую недосистему лучше переустановить."
Отредактировано АВаТар (09.05.2018 06:55:56)
Запустил SmartFix 1.6 из-под PE. После отработки вошёл в систему. прочитал Журнал работы SmartFix. В настройках IE отключен https://antizapret. Так надо? Или можно включить обратно? А то на некоторые сайты по программам не зайти.
Отредактировано Mishel (17.05.2018 04:57:14)
"CLSID удалён, создана резервная копия (сертификат в чёрном списке)" - несколько файлов в архиве, но эти же файлы в обычном месте также остались. Эти файлы без CLSID? И они теперь не опасны?
Отредактировано Mishel (17.05.2018 17:15:58)
simplix
Раньше в реквизитах для поддержки проекта еще и WM были, почему их больше нет?
Рискну предположить, что дело в том, что WebMoney на Украине оказались вне закона
Отредактировано 0 0 (01.06.2018 11:28:02)
В SmartFix версии 1.6.2 добавлена поддержка DiskCryptor в WinPE для интеграции в WinXP. Из-за специфического способа загрузки образа в память, в отличие от систем Win7 и выше, здесь разблокировку зашифрованных разделов нельзя выполнить напрямую из загрузчика, поэтому в WinPE пароль будет запрошен повторно.
Обнаружил новый троян в связке с руткитом, который вылечивается SmartFix'ом, но выживает после очистки системы через CureIt, поэтому решил добавить для надёжности ESET Online Scanner и Kaspersky Virus Removal Tool в список дополнительных программ для версии 1.6.3. Для сохранения удобного и минималистичного интерфейса радиокнопки заменены выпадающим списком. Доработана галочка условий использования, теперь она реагирует на нажатие сразу.
А можно реализовать белый список известных публичных DNS серверов ipv4 и ipv6... Yandex, Google, Symantec, OpenDNS?
А то для большей безопастности прописываю, а после прроверки SmartFix'ом он их Зачищает.
simplix, пользуясь случаем, прошу внести и Adguard DNS
https://adguard.com/ru/adguard-dns/overview.html