simplix
Подскажите пожалуйста как добавить поддержку виндового рейда в win pe ?
s1610433
Сканирование и исправление системных файлов пока не реализовывал. Проверка диска делается при необходимости по явным признакам (грязный бит или повреждённая файловая система), делать её автоматически без повода не вижу смысла. Сброс сетевых настроек специально сделан отдельно, нет нужны пользоваться им часто, только при явной необходимости, когда не работает интернет. Перезагрузка после установки обновления SMB сделана специально, система должна заменить файлы, и только после этого можно делать проверку. Откат изменений делается через msconfig и запуск файлов реестра только в рабочей системе, после интеграции сторонний WinPE вообще не нужен, вся работа выполняется в среде восстановления автоматически и там всё равно нет возможности ручной настройки. В следующей версии добавлю в исключения AvCSP разных версий по общим признакам.
yur4ik-yur4ik
Эти функции вырезаны из WinPE для уменьшения размера образа, вам нужно искать WinPE других авторов. Инструкции для добавления у меня нет.
simplix сообщает:
На облаке внезапно может оказаться не последняя версия.
Это не беда. Зато она там будет гарантированно.
Вот когда ваще не скачивается никакая - вот это промблема
Добрый день. Подскажете пожалуйста. Могу ли я взять образ вин 7 пе, интегрировать туда смартфикс и пролечить вин 2003 на рейде? Вроде поддержка софтового рейда есть и в клиентских windows начиная с вин7. Или нужно искать вин пе на базе вин 2003 (может смартфикс берет какие то файлы из вин пе для лечения )?
Добрый вечер.
Что за WinRe загружает утилита SmartFix во время интеграции?
DmitryVT сообщает:
............Что за WinRe загружает утилита SmartFix во время интеграции?
Среда восстановления Windows Recovery Environment (WinRE) представляет собой минимальную ОС на базе среды предварительной установки Windows Preinstallation Environment (WinPE), в которую включен ряд инструментов для восстановления, сброса и диагностики ОС Windows. В том случае, если основная ОС по какой-то причине перестает загружаться, компьютер пытается запустить среду восстановления WinRE, которая в автоматическом (или ручном режиме) может помочь исправить возникшие проблемы.
При интеграции произошла ошибка. Server 2008 R2, AMD Ryzen5, UpdatePack7R2. Системный диск базовый + софтовый RAID на 3 доп. дисках (динамические) .Запуск от имени администратора с тем же результатом. SmartFix последний. WinRE скачивается успешно. Это как-то исправляется?
Отредактировано suba-ru (25.12.2017 01:02:23)
suba-ru
Значит у вас система повреждена нетипично, так как в рабочей системе даже если полностью удалить среду восстановления - SmartFix её восстановит. Могу посмотреть через TeamViewer на эту проблему.
SmartFix 1.5.8 исправляет BSOD после KB4056894, когда проблема вызвана альтернативным ядром, которое используется для активации системы. Также теперь SmartFix следит за корректной версией WinKernel и обновляет её при необходимости при наличии интернета.
simplix, спасибо за проект.
Поддержал, поддержка уже должна дойти до "кошелка".
Добрый день. Что то у меня пошло не так
Не помогает SmartFix 1.5.8 вылечить BSOD после обновления KB4056894
Запускать пробовал через старый 8PE , который использовался в AntiSMS , так же пробовал из под 10PE от стрельца.
Процесс настройки проходит как обычно, в конце пишет - завершено. Но синий экран не лечится.
Установлена система со сборки от монкруса, Windows 7 Home Premium SP1 x64 , активация точно ODIN.
BSOD появляется сразу в процессе загрузки винды, запустить WinKernel или SmartFix в самой винде нет возможности.
Может быть можно как нить в ручную из под PE обновить/заменить нужные файлы в заболевшей системе ?
log-
Журнал работы SmartFix 1.5.8 x86, время - 11:55:11 16.01.2018
Для проверки файлов используется внутренняя база хэшей
Найдена операционная система в папке C:\Windows
Операционная система опознана как Windows 7 Home Premium SP1 x64
Сетевое расположение: WORKGROUP\User-ПК
Проверены и восстановлены важные ключи системного реестра
Некоторые файлы в разделе CLSID не подписаны, их список находится в файле CLSID_HKLM.log
Проверены папки и ключи реестра пользователя Default System
Проверены папки и ключи реестра пользователя Default
Проверены папки и ключи реестра пользователя LocalService
Проверены папки и ключи реестра пользователя NetworkService
Проверены папки и ключи реестра пользователя User
Проверены папки и ключи реестра пользователя TEMP
Все отключённые элементы автозагрузки можно включить с помощью msconfig
Резервные копии файлов находятся в папке 16.01.2018-1\Backup
Работа SmartFix завершена, время - 11:58:47 16.01.2018 (03:36)
_________________________
WinPE: 10.0 (16299) SP0 x64
am255ru
Скорее всего у вас не та проблема, от которой пытаетесь лечить. Нажмите F8 перед загрузкой системы, выберите пункт "Отключить автоматическую перезагрузку при отказе системы" и перепишите код ошибки синего экрана.
STOP: 0x00000050 (0x0000000010BE0B58, 0x0000000000000001, 0xFFFFF80003C1A4F0, 0x0000000000000002)
только одна эта строчка на экране, больше ничего.
Отредактировано am255ru (16.01.2018 09:46:21)
am255ru сообщает:
STOP: 0x00000050 (0x0000000010BE0B58, 0x0000000000000001, 0xFFFFF80003C1A4F0, 0x0000000000000002)
только одна эта строчка на экране, больше ничего.
DEL "%windir%\system32\drivers\oem-drv64.sys"
DEL "%windir%\system32\xNtKrnl.exe"
DEL "%windir%\system32\xOsLoad.exe"
DEL "%windir%\System32\ru-RU\xOsLoad.exe.mui"
DEL "%windir%\System32\en-US\xOsLoad.exe.mui"
BCDEDIT /set {default} path "C:\Windows\system32\winload.exe"
BCDEDIT /set {default} kernel "ntoskrnl.exe"
REG DELETE HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\services\oem-drv64 /va /f
Принесли сегодня ноут на "поглядеть, по случаю". Год прошёл с последнего моего "глядения". Я понял, что вовремя принесли, так-как просилось обновление KB4056894. Запустил установленный SmartFix. За год утилиту никто не запускал, версия старая 1.3.1. Обнову утилита не увидела, сам скачал с сайта и запустил новый SmartFix. Утилита обновила WinKernel и предложила интегрироваться в среду восстановления. Интегрировал, запустил утилиту на очистку системы из среды восстановления. Всё прошло, прочистилось стандартно, как обычно. После загрузки системы решил посмотреть логи. Тут теперь надо уточнить про сам ноут. На ноуте две системы, каждая на своём разделе. Рабочая система Win 7. С неё запускал SmartFix, с неё интегрировал, с неё запускал очистку из-под среды восстановления. Вторая система Win 10, на другом разделе. Так вот, в логе записано, что найдена и обработана только одна система Win 10. Специально посмотрел старый лог, который годовой давности, от версии 1.3.1. Тогда утилита нашла и обработала на этом ноуте две системы. Посмотрел папки Temp на Win 7 - никто их не чистил, так со старыми файлами и лежат. Интересное наблюдение. На Win 7, в папке Windows имеется папка SmartFix. В ней файл SmartFix.ехе новой версии 1.5.8, также сегодняшний Autoruns.log. Архив и лог-файл последней очистки нашёл на другой системе, на другом разделе.
Вот и получилось, запустил для профилактики на рабочей системе, а почистило только "резервную" (подозреваю, что на неё никто не заходил). Ноут будет у меня ещё и завтра, если что-то надо посмотреть, что-то отправить - я всегда готов!
Griffon
Это не поможет, т. к. проблема не связана с активатором, иначе бы SmartFix её исправил.
Sergikaz
Лучший вариант - это запустить там WinPE от Стрельца, в котором есть TeamViewer, так мы значительно быстрее решим вопрос, чем с перезагрузками и отладкой.
simplix сообщает:
Griffon
Это не поможет, т. к. проблема не связана с активатором, иначе бы SmartFix её исправил.
...
Ситуация 1в1, сборка от монка, реактивация одином, бсод 050 одинокой строкой, загрузка в безопасном не возможна
помогли только выше проделанные действия в режиме восстановления, после перезагрузки уже получил бсод 109 (3-4мин система функционирует), уже потом применял SmartFix
система осталась работоспособна полностью
Griffon
Спасибо за совет, обязательно попробую как будет возможность. С тем компом к сожалению поэкспериментировать не удалось, время поджимало, пришлось переставить винду.
simplix
Такую ошибку (STOP: 0x00000050) встречал уже не однократно, и везде была активация одином и сборка монкруса + KB4056894 . Там где удавалось откатиться, после отката пока на всякий случай отключал обновления. Там где точек восстановления не было, переставлял винду. За хвост проблему пока не поймал. Пытался на виртуалке проблему воссоздать (обновлялся без WinKernel 2.0), но видимо MS убрало KB4056894 из списка обновлений, или я не дождался пока оно появится
Отредактировано am255ru (16.01.2018 21:27:59)
simplix
Установил обновление,
на VM №1 с установленным WinKernel 2.0 обновление прошло как и ожидалось нормально.
на VM №2 со старой версией WinKernel, после обновления получаю STOP: 0x00000109, через примерно 2-3 минуты после загрузки ОС.
т.е. воспроизвести STOP: 0x00000050 на виртуалке не удалось.
Буду ждать очередного больного ...
simplix
Ноутбук подключён к сети через WinPE, TeamViewer запущен. Оставляю его в таком состоянии до вашего подключения. Как вам удобно будет, заходите, распоряжайтесь. Меня возле ноута не будет, я в другой комнате, за компом. Если что, пишите сюда, я откликнусь.
ID и пароль отправляю вам в личку.