simplix
Вчера обновлялся с помощью Downloader /S /Recovery до 2.1.3
SmartFix 2.1.4
В условия лицензии добавлен пункт:
Будет установлен самоподписанный сертификат для проверки целостности программы: https://simplix.info/policy.
Это означает, что в случае согласия с условиями использования SmartFix, в систему будет установлен сертификат, предназначенный только для проверки целостности, а по ссылке более подробно расписаны условия применения сертификата. Это необходимый шаг для обеспечения безопасности, т. к. при загрузке новых версий SmartFix проверяет цифровую подпись и блокирует непроверенные файлы. В прошлых версиях (2.1.2 и ниже) я не предусмотрел, что сертификат могут отозвать, поэтому обновить их автоматически не получится и нужно только устанавливать новую версию с сайта (если никто не согласится подписать мне файл, исходники которого могу предоставить).
Сейчас используется новый самоподписанный сертификат, у которого ограничена политика применения до цифровой подписи, если же и этого кому-то покажется недостаточно, можно просто не принимать условия использования.
Сделал 64-битную версию через интеграцию в WinPE и там цифровая подпись действительна от фирмы. Почему так? - https://c.radikal.ru/c02/1906/86/042883140e27.jpg
Отредактировано Alexandr.en (17.06.2019 23:04:08)
simplix
Из-за нахлынувших проблем с Teamviewer приходится срочно мигрировать на AmmyyAdmin.
Но Smartfix жестко отрубает сервис Ammyy в любых вариантах: и оригинальную с действительной ЦП, и патченую.
Хелп!
docNemo
Что за проблемы с TeamViewer? Пользуюсь каждый день до сих пор.
Ammyy в чёрном списке, потому что их несколько раз взламывали и распространяли вредоносное ПО, да и само по себе это средство удалённого администрирования, которым можно настроить бекдор.
https://www.virustotal.com/gui/file/183 … /detection
SmartFix при запуске по прежнему самообновится или каждый раз необходимо скачивать с сайта ?
simplix
Что за проблемы с TeamViewer?
Если в кратце:
1. Перестало соединять с многими машинами, на которых крутится Teamviewer версии ниже 14.
2. На некоторые машины с Windows XP ставится, но потом не работает 13 и 14 версии Teamviewer.
Подробности можно узнать в тематической ветке Руборда в последних нескольких страницах
Ammyy в чёрном списке, потому что их несколько раз взламывали и распространяли вредоносное ПО
За это я в курсе. И что теперь совсем программу занести в черный список?
да и само по себе это средство удалённого администрирования, которым можно настроить бекдор
Так ведь и RAdmin тоже используют в аналогичных целях, однако никто его не причисляет к зловредам.
Если Ammyy-файл имеет действительную цифровую подпись его можно внести в белый лист или таки нет?
Я конечно за безопасность и даже согласен, что лучше перебдеть, чем недобдеть, но ведь и в этом нужно меру знать.
Как бы нам найти компромисс...
docNemo сообщает:
simplix
Из-за нахлынувших проблем с Teamviewer приходится срочно мигрировать на AmmyyAdmin.
Но Smartfix жестко отрубает сервис Ammyy в любых вариантах: и оригинальную с действительной ЦП, и патченую.
Хелп!
Присмотрись к AnyDesk https://forum.ru-board.com/topic.cgi?fo … opic=48545
simplix сообщает:
docNemo
Что за проблемы с TeamViewer? Пользуюсь каждый день до сих пор.
В последнее время они жестко стали блокировать пользователей из-за "подозрений в коммерческом использовании". Приходится регулярно менять ID на обоих компьютерах (TVTools пока рулит).
Я уже на Anydesk перешел частично из-за этого, с ним пока проблем с блокировкой не было.
simplix
Щас прогонял SmartFix на машине с Ammyy - ейный сервис не грохнулся.
Это случайность или Вы сняли блокировку с Ammyy?
clientyra сообщает:
SmartFix при запуске по прежнему самообновится или каждый раз необходимо скачивать с сайта ?
Начиная с 2.1.3 будет самостоятельно обновляться при запуске, но если я получу новый сертификат, то и более старые обновятся.
docNemo сообщает:
1. Перестало соединять с многими машинами, на которых крутится Teamviewer версии ниже 14.
2. На некоторые машины с Windows XP ставится, но потом не работает 13 и 14 версии Teamviewer.
У меня этих проблем нет, советую сообщить подробности авторам для исправления.
docNemo сообщает:
Как бы нам найти компромисс...
Пока что в SmartFix нет серого списка, чтобы обозначать программы такого рода, ведь это потребует интерактивности, но я не считаю это большой проблемой, т. к. программы не удаляются, а только отключаются из автозапуска. Тот же Ammyy пользователь может запустить ярлыком на рабочем столе, если лечение происходит удалённо.
Кстати, Ammyy - ещё один пример двуличия центров сертификации, потому что его сертификат не отзывает тот самый Comodo, который устроил проблемы мне без всяких причин.
docNemo сообщает:
Это случайность или Вы сняли блокировку с Ammyy?
Нужно посмотреть на конкретный файл, о котором идёт речь, кофейная гуща закончилась.
hal сообщает:
Я уже на Anydesk перешел частично из-за этого, с ним пока проблем с блокировкой не было.
Будут (с). У меня лицензионный TV 13, но жлобство разработчиков не имеет границ и пользоваться им после выхода 14-й версии стало крайне неудобно. Единственным вариантом вижу переход на другие решения, которые позволят использовать свой промежуточный сервер для обхода NAT, но качество таких программа почему-то низкое - когда последний раз тестировал Remote Manipulator System и LiteManager, они оказались глючными и нестабильными. Другие варианты не искал, если кто-то подскажет альтернативы с промежуточным сервером - протестирую.
СПАСИБО!
simplix
Поставил, выбираю перезагрузить и запустить SmartFix, перезагружается и черный экран.
Uchuu
У вас не загружается среда восстановления, варианта два - она повреждена или не работает с вашим железом. Первый вариант решается удалением файла winre.wim, который появится в system32/recovery после reagentc /disable, тогда SmartFix загрузит рабочий winre.wim из интернета и исправит проблему. Второй вариант встречается очень редко, всего один раз видел, когда рабочая среда восстановления Windows 7 не загружалась из-за железа, вряд ли это ваш случай.
simplix
Нашёл статью Управление средой восстановления Windows (Windows RE). Начал химичить.
Сделал отключение и включение WinRE. (reagentc /disable; reagentc /enable)
Файлы в c:\Windows\System32\Recovery\ так и не появились.
Посмотрел через bcdedit /enum all где лежит Winre.wim, оказалось c:\Recovery\WindowsRE\Winre.wim
Выключил WinRE. (reagentc /disable)
Удалил из c:\Recovery\WindowsRE всё, запустил Smartfix - ошибка "Не удалось выполнить конфигурацию загрузки в среду восстановления компьютера"
Включил WinRE. (reagentc /enable)
В c:\Recovery\WindowsRE появились файлы. запустил Smartfix, перезагрузка и опять черный экран.
Заменил c:\Recovery\WindowsRE\Winre.wim на файл из дистрибутива. Запустил Smartfix, перезагрузка и обычное восстановление без Smartfix.
Как бы мне его подпихнуть ?
PS: Windows 8.1
PPS: Я так понимаю что во время установки Smartfix изменяет Winre.wim на скрытом разделе.
Но у меня беда с Управление дисками
Все остальные Консоли управления работают нормально, только с Управление дисками беда.
PPPS: sfc /scannow ошибок не находит. Откат к точке восстановления месячной давности тоже не помогает, видимо раньше случилось.
Отредактировано Uchuu (01.07.2019 15:44:54)
Uchuu
После reagentc /disable файл system32/recovery/winre.wim скрытый, если вы не можете удалить скрытый файл, удалите или переименуйте всю папку C:\Recovery при активной среде восстановления и выполните интеграцию SmartFix заново.
simplix
Немного сарказма (Как я могу видеть c:\Recovery\WindowsRE\ и не видеть c:\Windows\System32\Recovery)
После reagentc /disable файл system32/recovery/winre.wim скрытый
Я в курсе, проводником не пользуюсь.
Да он скрытый, но там ничего нет (без разницы что я делаю (reagentc /disable; reagentc /enable) все изменения происходят только в c:\Recovery\WindowsRE\ ), что мне туда (c:\Windows\System32\Recovery) поместить, то что лежит в c:\Recovery\WindowsRE\ (в какой момент, после reagentc /enable или подложить файли из дистрибутива, или сделать reagentc /setreimage /path C:\windows\system32\recovery ) ???
PS: Пол года назад я с помощью True Image перенес системный диск на новый SSD но всё работало (и флешки втыкались, и внешнений диск подключался, а сейчас перестал), может есть ещё идеи ? Готов хоть TeamVeiwer доступ дать. (за $) )
Отредактировано Uchuu (01.07.2019 22:43:47)
Uchuu
Значит вы не в ту папку смотрите, учтите, что 32-разрядные файловые менеджеры перенаправляются в SysWOW64. Не получится - пишите данные TeamViewer в личку, это бесплатно.
Не качается новая версия. Пишет, что время ожидания от сервера истекло.
Также при интеграции в среду восстановления он пытается выкачать WinRE из инета, но надпись о невозможности выкачать, так как типа интернета нет.
И у меня есть ярлык на ссылку где проверяю актуальную версию, оттуда тоже самое - время истекло.
Буквально на днях проверял актуальность версии, а сегодня так. Случайно просто увидел на говнообменниках новый выпуск 2.1.7.
Отредактировано Alexandr.en (15.08.2019 07:01:42)
Alexandr.en
Судя по отзывам, РКН может блокировать.