simplix сообщает:
Проблема с синим экраном исправлена в версии 1.4.10 путём установки WinKernel в случае необходимости. BSOD возникал из-за активатора ODIN, так как обновление содержит и новое ядро.
Если в систему уже установлен WinKernel не будет ли проблем когда ещё и SmartFix отработает?
А что за обновление установилось с версией 1.4.10, на win 8.1 x64? Cамое интересное, что служба обновлений отключена.
Обновлял интегрированную версию через установку с файла, в итоге что то поставилось, потребовало перезагрузку и после нее версия осталась 1.4.8, при повторном запуске 1.4.10 все установилось без всяких перезагрузок.
raddy
Понятно. Почему то, не почитал предыдущие страницы.
Отредактировано xwx (05.07.2017 21:08:20)
xwx
simplix сообщает:
Версия 1.4.9 перед запуском проверяет, установлено ли в системе обновление против уязвимости SMB, которую используют шифровальщики WannaCry и Petya. Если такое обновление не найдено, будет загружено и установлено минимальное по размеру обновление. Поддерживаются все системы, кроме Win10 (в ней автоматическое обновление не отключается), для WinXP-2003 русские и английские языки, на Vista и выше - все языки. Также теперь будут предупреждения, если в системе не установлен последний доступный Service Pack - необходимо понимать, что обновления очень важны для безопасности. Обновления для Microsoft Office не проверяются, пользователь должен самостоятельно установить их, чтобы без риска открывать документы из почты.
simplix
Приветствую! Спасибо за чудесную программу.
Попытался на вин7 максимум починить бсод, но к сожалению сколько не запускал программу, а kernel все также оставался xNtKrnl.exe
Помог только запущенный через безопасный режим батник.
F@!nT
Программа не убирает патченное ядро, а только обновляет его до актуальной версии, чтобы не было BSOD и других ошибок. Если ваш BSOD был связан именно со старым патченным ядром (на вид как здесь), то эта проблема исправляется, иначе нужно разбираться по факту.
Многоуважаемый simplix
Есть старый сервачок: Win Server 2003 R2 Standard SP2 с терминальной ролью.
На нем рейд-контроллер Adaptec RAID 5805
Два массива-зеркала. Логически - два диска в NTFS.
Система давно на ладан дышит. Но переустановка нежелательна.
Предварительно забекапив Акронисом, решился отработать Smartfix 1.4.8.
В результате запуска Smartfixа после ребута всё провалилось и осталось на РабочемСтоле (таком же , как при запуске AntiSMS).
В Проводнике не виден ни один из дисковых массивов.
По факту SmartFix не отработал
Что думаете об этом?
Отредактировано docNemo (13.07.2017 00:03:25)
docNemo
Элементарно на диске нет драйверов на этот контроллер, там включены только распространённые драйвера. В данном случае нужно найти WinPE с поддержкой этого контроллера (или интегрировать драйвер самостоятельно) и уже в нём запускать проверку.
simplix сообщает:
нужно найти WinPE с поддержкой этого контроллера и уже в нём запускать проверку.
Т.е. нужно загрузиться с такого WinPE и запустить оттуда предварительно установленный
C:\WINDOWS\SmartFix\SmartFix.exe
или запустить установочный SmartFix.exe
?
Отредактировано docNemo (13.07.2017 10:25:16)
В разработке находится функция проверки подписанных файлов перед перезагрузкой в среду восстановления, для этого версия 1.4.11 с помощью AutoRuns создаёт файл AutoRuns.log и автоматически отправляет его на анализ, копия остаётся в каталоге SmartFix. Этот файл содержит только хеш, подпись и путь, никакая другая информация не собирается, эта статистика нужна для сокращения времени проверки, а также более быстрого и эффективного поиска вредоносных файлов в будущем.
поддержал, спасибо за труды:drinks:WebMoney:U272274187078
Отредактировано FBOP (19.07.2017 17:05:18)
Сегодня весь день не работает....
simplix сообщает:
Исправлено.
На двух разных машинахс WinXP нормально происходит этап загрузки AdwCleaner и потом тишина
AdwCleaner новая версия на XP не работает
bestguest сообщает:
AdwCleaner новая версия на XP не работает
Да, все верно. новая версия перестала поддерживать XP.
(со стороннего ресурса)
При интеграции в систему Win7(x64)- SmartFixTool ПОВРЕЖДАЕТ уже интегрированную ранее в среду восстановления программу c именем "AOMEI Backupper", сделав её имя "Неизвестный" и оставив только себя любимую со средствами восстановления по умолчанию. При попытке открыть вкладку под новым именем "Неизвестный" пишет, что "Не удаётся запустить программное средство. Выберите другое програмное средство". Восстановить AOMEI в среде восстановления переустановками уже не возможно, только с помощью отката до состояния, когда среда восстановления была по умолчанию, без SmartFixTool(пробовал разными способами несколько раз). Ради интереса перед откатом запустил программу SmartFixTool, после сканирования и перезагрузки включила автозапуски со всех носителей, за каким спрашивается "simpleхom"? Для меня лично подчёркиваю, это сырая и ненужная программа. Рано ещё, отправлять донаты разработчику.
Ссылки на изображения:
http://savepic.ru/14838500.jpg
http://savepic.ru/14821092.jpg
by Andr (14 июля 2017)
________________________________________
Тот самый случай, когда скачал хз что и хз зачем запустил, а виноват автор софта лично.
0 0
Я тоже могу написать похожий отзыв к любой программе, но если его целью будет исправление проблемы, то как минимум нужно было указать следующую информацию:
1) Версию AOMEI Backupper и что конкретно им нужно сделать, чтобы увидеть проблему. Хотя SmartFix перед интеграцией предупреждает, что существующая сторонняя программа в среде восстановления будет заменена.
2) Многие твики убираются в виду того, что ими можно сильно ограничить систему и сделать работу пользователя совершенно некомфортной. Если человеку нужно оставить какие-то из твиков, нужно указать версию SmartFix, которой он воспользовался, а также какие твики были убраны и почему они должны быть оставлены. Например включение автозапуска со всех носителей - неправда, как минимум я точно проверял, что после лечения при вставке флешки с неё ничего автоматически не запустится на любой системе.
Откат среды восстановления сейчас делается очень просто, выше уже писал об этом.
История продолжается. Опять после интеграции в среду восстановления новой версии SmartFix оставил только себя причём автоматически запускаясь. Опять восстанавливать вручную, так как у меня там раньше запускались и родные инструменты и МSTaRT и SmartFix. И было это до версий когда SmartFix не выкачивал среду восстановления. Примерно начиная с этого времени оставляет только себя в автоматическом режиме.
Саша
Будет замечательно, если вы подробно опишете последовательность действий, которые нужны для воспроизведения вашего результата. Когда я у себя его повторю и увижу, что программа работает неправильно, сразу же исправлю.
Просто интегрирую и всё. Но теперь буду делать по другому. Верну опять родной WinRE из дистрибутива, потом вручную скопирую новую версию в него. А как описать ещё, что я делаю? Всё делаю как и раньше, начиная с AntiSMS. Как вас отблагодарить за программу, но я не имею эл. кошельков и терминалами не пользуюсь. Могу только прямо на мобильник.
Отредактировано Саша (26.07.2017 18:15:40)
Саша
Ну, например вы даже не указываете версию, редакцию и разрядность системы. Как именно запускаете лечение - из меню Пуск или по F8 до загрузки системы? После интеграции лечение из Пуска будет автоматическим, а через F8 будет появляться стандартное меню восстановления. У вас как-то по-другому?
Виндовс 7 - 32
Я имею ввиду только по F8. Вы выпустили новую версию. Она не подправленная?
Ещё проверка стала на английском языке. Не принципиально, но всё-же.
Cейчас попробовал интегрировать в точно такой-же WinRE, но с вашей утилитой по удалению паролей - нормально.
Дождусь следующего выпуска и проверю. Как насчёт отблагодарить за программу?
Отредактировано Саша (26.07.2017 19:39:34)
Саша
У меня ваша проблема пока не подтверждается, возможно она в том, что вы как-то по-особенному интегрируете MSDaRT. Но выявить причину не сложно, нужно выполнить два шага:
1) В командной строке от имени администратора выполните команду bcdedit и напишите результат этой команды.
2) Проверьте, что по F8 SmartFix по-прежнему запускается автоматически. Если это так, пришлите любым способом Winre.wim, обычно он скрыт в подпапке C:\Recovery.
Проверка выполняется на том языке, на котором работает среда восстановления. Если у вас установлена русская система, а проверка выполняется на английском языке, значит среда восстановления не родная.