Эххх! Помню же я когда скачал ваш SmartFix.iso, записав на флешку и на диск. Словил серьёзный вирусняк, вроде-бы заражает MBR сектора , и при помощи нежели чудом вашей утилиты, сумел восстановить доступ к своей ОС. Дай бог тебе здоровья! Спасибо что ты есть на этом белом свете - которую создал самую замечательную эту утилиту - "SmartFix". Во многом помогает, и сейчас в нужде
В первую очередь выражаю благодарность @simplix за такую полезную программу!
Был вынужден воспользоваться WinRepair для восстановления одного из системного dll файла, после выполнения получил лог:
WinRepair 1.1 | Время начала проверки - 3:10:02 08.10.2020 Операционная система - Windows 10 Pro x64 Файлы пакетов из хранилища компонентов подписаны правильно. Следующие файлы имеют неправильную контрольную сумму и неподписаны: C:\Windows\SysWOW64\drt.dll C:\Windows\SysWOW64\dsound.dll C:\Windows\SysWOW64\edgehtml.dll C:\Windows\SystemResources\imageres.dll.mun C:\Windows\System32\clusapi.dll C:\Windows\System32\DscCore.dll C:\Windows\System32\dsdmo.dll C:\Windows\System32\dsound.dll C:\Windows\System32\IPROSetMonitor.exe C:\Windows\System32\wwanmm.dll Команда RestoreHealth выполнена с кодом 0x800F081F. Повреждения системного хранилища частично исправлены, перезагрузите компьютер и запустите проверку повторно. Время окончания проверки - 3:18:05 08.10.2020 | Общее время проверки - 08:03
После перезагрузки и повторного запуска WinRepair получаю идентичный результат, то есть не произошло никаких изменений/исправлений.
Возможно кто-то сможет прокомментировать почему так происходит.
Exploit
У вас не отрабатывает команда Dism /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth (завершается с указанной ошибкой), возможно система повреждена больше, чем кажется. И так как у вас Win10, советую перед началом проверки вставить флешку с дистрибутивом или смонтировать образ, чтобы файлы были доступны не только онлайн - кто знает, что лежит на серверах Microsoft.
В новой версии WinRepair 1.2.1 реализован другой механизм проверки системных файлов Windows 7/2008R2, теперь вместо реестра список берётся из манифестов. Суть в том, что в реестре должен находиться актуальный список, но на повреждённых или "оптимизированных" сторонними утилитами системах этого списка нет или он неполный. Манифесты как правило никто не редактирует и их целостность можно проверить, кроме того в них хранится информация о заменённых файлах, которые (внезапно) иногда тоже требуются для корректной установки обновлений. Поэтому теперь при ошибках установки обновлений и проверке системы с помощью WinRepair будет видно причину даже в том случае, если она находится в устаревших файлах. Восстановить их автоматически не получится, т. к. в репозитории содержатся только актуальные файлы, но можно найти какому обновлению они принадлежат и удалить его, это тоже решит проблему с установкой обновлений.
Будем пробовать.
"Не удалось выполнить загрузку WinRepair.
Проверьте подключение к интернету."
С Новым Годом!
Оно как бы есть. Пишу же
Но через прокси. Как ваша прога в инет ходит? Использует ли системный прокси?
Возможно также, мешает какая-нить фильтрация. Доступ на какие URL необходимо проверить?
Приветствую.
Удаленно устанавливал UpdatePack7R2 Версия 21.2.10
Не удалось установить, система рекомендовала запустить сабж... Прошло примерно 4 часа... Статус "Восстановление системных файлов"
Так как помогаю я удаленно мои средства ограничены... Выключить, я так понимаю, нельзя... или не рекомендуется? ждать?
Сколько рекомендуется ждать?
Покопался в системе - нарыл лог (но программа, зрительно, продолжает работать):
WinRepair 1.2 | Время начала проверки - 15:28:33 19.02.2021
Операционная система - Windows 7 Ultimate SP1 x64
Повреждения хранилища компонентов обнаружены, но не исправлены.
Контрольные суммы системных файлов в порядке.
Файл не подписан - amd64_1394.inf.resources_31bf3856ad364e35_6.1.7600.16385_en-us_beafdf583b909e3f\1394.inf_loc
Файл не подписан - amd64_1394.inf.resources_31bf3856ad364e35_6.1.7600.16385_en-us_beafdf583b909e3f\1394ohci.sys.mui
Файл не подписан - amd64_1394.inf.resources_31bf3856ad364e35_6.1.7600.16385_en-us_beafdf583b909e3f\ohci1394.sys.mui
Файл не подписан - amd64_1394.inf.resources_31bf3856ad364e35_6.1.7600.16385_ru-ru_07d0f70c8c9599e6\1394.inf_loc
Файл не подписан - amd64_1394.inf.resources_31bf3856ad364e35_6.1.7600.16385_ru-ru_07d0f70c8c9599e6\1394ohci.sys.mui
Файл не подписан - amd64_1394.inf.resources_31bf3856ad364e35_6.1.7600.16385_ru-ru_07d0f70c8c9599e6\ohci1394.sys.mui
Файл не подписан - amd64_1394.inf_31bf3856ad364e35_6.1.7601.17514_none_59555c0e1c877c53\1394.inf
Файл не подписан - amd64_1394.inf_31bf3856ad364e35_6.1.7601.17514_none_59555c0e1c877c53\1394ohci.sys
Файл не подписан - amd64_1394.inf_31bf3856ad364e35_6.1.7601.17514_none_59555c0e1c877c53\1394bus.sys
Файл не подписан - amd64_1394.inf_31bf3856ad364e35_6.1.7601.17514_none_59555c0e1c877c53\ohci1394.sys
Файл не подписан - amd64_1394.inf_31bf3856ad364e35_6.1.7601.23403_none_59e8971f359e1fc9\1394.inf
Файл не подписан - amd64_1394.inf_31bf3856ad364e35_6.1.7601.23403_none_59e8971f359e1fc9\1394ohci.sys
Файл не подписан - amd64_1394.inf_31bf3856ad364e35_6.1.7601.23403_none_59e8971f359e1fc9\1394bus.sys
Файл не подписан - amd64_1394.inf_31bf3856ad364e35_6.1.7601.23403_none_59e8971f359e1fc9\ohci1394.sys
Отредактировано Max (19.02.2021 18:50:35)
Здравствуйте!
В логе WinRepair после ее запуска в Win7x86 следующее:
...Файл повреждён - winsxs\Manifests\x86_microsoft-windows-ie-extcompat_31bf3856ad364e35_10.2.9200.17296_none_5e91abdb8e920d81.manifest
Повреждения хранилища компонентов обнаружены, но не исправлены...
Как понимаю, если экспортировать с рабочей Win7 этот манифест, трабла уйдет. И, наверное, нужно импортировать в больную ОСь какой-то параметр реестра для обновления информации о манифесте.............или даже несколько "веток в кустах". Так ли это?
Спасибо!
* В логе CheckSUR от Windows6.1-KB947821-v34-x86.msu такая же ошибка.
* WinRepair 1.2
* IE10 конечно не обновляется до 11-го.
АпдейтПак устанавливаю по мере его выпуска Вами. Ранее UpdatePack долго "висел" на установке ИЕ11 и под ОСью, и при перезагрузке повторно. В обоих вариантах в итоге в окне UpdatePack писалось, что невозможно установить ИЕ из-за поврежденного хранилища - этим "дело заканчмвалось", ПК загружался в ОСь с установленным набором и с оставшимся ИЕ10; при установке февральского набора после определения невозможности установки ИЕ11 предлагается установка и проверка\исправление с помощью WinRepair.... - и так по кругу с этой записью в логе WinRepair. Отсюда и ... вопросы постом выше.
Лёшка_К
Системный жёсткий диск проверь на сбои, ошибки чтения. Скорее всего в этом дело.
Здравствуйте уважаемый simplix.
На домашнем ноуте проблемы - не ставятся обновления винды (причем не все, а для самой винды, обновления офиса, систем безопасности офисных приложений, драйверов, средства удаления вредоносных программ периодически ставятся успешно). Коды ошибок выдаются разные: 0x8000ffff, 0x80248007, 0x80240034, при обновлении функций винды до версии 1903 ошибки: 0x80246013, 0x8007007e. Кроме того, свойства файлов по правой кнопке мыши вообще не открываются, в диспетчере устройств невозможно посмотреть информацию по драйверу, не возможно запустить/переустановить ряд диагностических утилит от HP, иногда получаем синий экран, ну и еще что-то барахлит - сейчас точно не вспомню.
Попробовал: чистку CCleaner, прогон DrWeb Cure It, установку и прогон Avast Free AV и KIS триальную версию. Кое что подправил, нашел и удалил несколько (2-3 шт.) вредоносов. Дальше пытался средствами винды прогнать для "Центра обновления Windows" устранение неполадок, восстанавливал wups2.dll (net stop wuauserv - regsvr32 %WinDir%\Sistem32\wups2.dll - net start wuauserv - служба успешно останавливается и стартует, dll-ка успешно регистрируется), использовал dism (dism /online /Cleanup-Image /ScanHealth - повреждение хранилища компонентов не обнаружено и dism /online /Cleanup-Image /RestoreHealth - восстановление выполнено успешно) и sfc (sfc /scannow - а вот тут что до, что после танцев с бубном всегда выдает - Защите ресурсов Windows не удается запустить службу восстановления). Так же пытался накатить последнюю версию винды через "Помощник по обновлению до Windows 10" - все довольно долго работает хорошо, но примерно на 58 % установки новой версии вылетает с ошибкой.
Bот была сильная надежда на WinRepair. Однако, к моему большому сожалению, я прогнал утилиту два раза с перезагрузкой, как было указано в логе, после первого раза и с идентичными логами после обоих прогонов - как я понимаю лог, вроде все ОК, но ничего по прежнему не работает...
Единственное, чего я добился всеми своими действиями еще до WinRepair - у меня чуть по шустрее стал работать ноут, начал запускаться ранее не желавший этого делать puntoswitcher, и пока вроде перестал вылетать синий экран. При этом "Центр обновления Windows" теперь практически стабильно выдает одинаковую ошибку на три установочных пакета:
• Microsoft .NET Framework 4.8 в Windows 10 Version 1709 для 64-разрядных систем (KB4486153) — ошибка 0x8000ffff
• Накопительное обновление для Windows 10 Version 1709 для систем на базе процессоров x64, 2019 04 (KB4493440) — ошибка 0x8000ffff
• Обновление для Windows 10 Version 1709 для систем на базе процессоров x64 (KB4134661), 05.2018 — ошибка 0x8000ffff
Логи Winrepair:
WinRepair 1.2 | Время начала проверки - 14:30:34 09.04.2021
Операционная система - Windows 10 Home Single Language x64
Файлы пакетов из хранилища компонентов подписаны правильно.
Следующие файлы имеют неправильную контрольную сумму и неподписаны:
C:\WINDOWS\SoftwareDistribution.old\Download\6bc1b596af179e5b7ebcef1a64e8e4d7\amd64_Microsoft-Windows-Client-Desktop-Required-Package~~amd64~~10.0.18362.1\amd64_microsoft-windows-aero_31bf3856ad364e35_10.0.18362.1_none_7e40818696a20529\aero.msstyles
C:\WINDOWS\SoftwareDistribution.old\Download\6bc1b596af179e5b7ebcef1a64e8e4d7\amd64_Microsoft-Windows-Client-Desktop-Required-Package~~amd64~~10.0.18362.1\amd64_microsoft-windows-aerolite_31bf3856ad364e35_10.0.18362.1_none_a8dea125e554978b\aerolite.msstyles
C:\WINDOWS\InfusedApps\Packages\microsoft.windowscommunicationsapps_17.8241.41275.0_x64__8wekyb3d8bbwe\CsiImm.dll
C:\WINDOWS\InfusedApps\Packages\microsoft.windowscommunicationsapps_17.8241.41275.0_x64__8wekyb3d8bbwe\ExSMime.dll
C:\WINDOWS\InfusedApps\Packages\microsoft.windowscommunicationsapps_17.8241.41275.0_x64__8wekyb3d8bbwe\HxAccounts.exe
C:\WINDOWS\InfusedApps\Packages\microsoft.windowscommunicationsapps_17.8241.41275.0_x64__8wekyb3d8bbwe\HxCalendar.App.dll
C:\WINDOWS\InfusedApps\Packages\microsoft.windowscommunicationsapps_17.8241.41275.0_x64__8wekyb3d8bbwe\HxCalendar.dll
C:\WINDOWS\InfusedApps\Packages\microsoft.windowscommunicationsapps_17.8241.41275.0_x64__8wekyb3d8bbwe\HxCalendarAppImm.exe
C:\WINDOWS\InfusedApps\Packages\microsoft.windowscommunicationsapps_17.8241.41275.0_x64__8wekyb3d8bbwe\HxComm.dll
C:\WINDOWS\InfusedApps\Packages\microsoft.windowscommunicationsapps_17.8241.41275.0_x64__8wekyb3d8bbwe\HxComm.Ipc.Proxies.dll
C:\WINDOWS\InfusedApps\Packages\microsoft.windowscommunicationsapps_17.8241.41275.0_x64__8wekyb3d8bbwe\HxOutlook.exe
C:\WINDOWS\InfusedApps\Packages\microsoft.windowscommunicationsapps_17.8241.41275.0_x64__8wekyb3d8bbwe\HxOutlook.Model.dll
C:\WINDOWS\InfusedApps\Packages\microsoft.windowscommunicationsapps_17.8241.41275.0_x64__8wekyb3d8bbwe\HxOutlook.Resources.dll
C:\WINDOWS\InfusedApps\Packages\microsoft.windowscommunicationsapps_17.8241.41275.0_x64__8wekyb3d8bbwe\HxOutlook.View.dll
C:\WINDOWS\InfusedApps\Packages\microsoft.windowscommunicationsapps_17.8241.41275.0_x64__8wekyb3d8bbwe\HxOutlook.ViewModel.dll
C:\WINDOWS\InfusedApps\Packages\microsoft.windowscommunicationsapps_17.8241.41275.0_x64__8wekyb3d8bbwe\HxTsr.exe
C:\WINDOWS\InfusedApps\Packages\microsoft.windowscommunicationsapps_17.8241.41275.0_x64__8wekyb3d8bbwe\OcsClientImm.dll
C:\WINDOWS\InfusedApps\Packages\microsoft.windowscommunicationsapps_17.8241.41275.0_x64__8wekyb3d8bbwe\Office.UI.Xaml.Hx.Mail.dll
C:\WINDOWS\InfusedApps\Packages\microsoft.windowscommunicationsapps_17.8241.41275.0_x64__8wekyb3d8bbwe\Office.UI.Xaml.HxAccounts.dll
C:\WINDOWS\InfusedApps\Packages\microsoft.windowscommunicationsapps_17.8241.41275.0_x64__8wekyb3d8bbwe\Office.UI.Xaml.HxCalendar.dll
C:\WINDOWS\InfusedApps\Packages\microsoft.windowscommunicationsapps_17.8241.41275.0_x64__8wekyb3d8bbwe\Office.UI.Xaml.HxShared.dll
C:\WINDOWS\InfusedApps\Packages\microsoft.windowscommunicationsapps_17.8241.41275.0_x64__8wekyb3d8bbwe\TextEntityExtractorProxy.dll
C:\WINDOWS\InfusedApps\Packages\microsoft.windowscommunicationsapps_17.8241.41275.0_x64__8wekyb3d8bbwe\en-us\hxcommintl.dll
C:\WINDOWS\InfusedApps\Packages\microsoft.windowscommunicationsapps_17.8241.41275.0_x64__8wekyb3d8bbwe\en-us\hxoutlookintl.dll
C:\WINDOWS\InfusedApps\Packages\microsoft.windowscommunicationsapps_17.8241.41275.0_x64__8wekyb3d8bbwe\en-gb\hxcommintl.dll
C:\WINDOWS\InfusedApps\Packages\microsoft.windowscommunicationsapps_17.8241.41275.0_x64__8wekyb3d8bbwe\en-gb\hxoutlookintl.dll
C:\WINDOWS\InfusedApps\Packages\microsoft.windowscommunicationsapps_17.8241.41275.0_neutral_ru-ru_8wekyb3d8bbwe\ru-ru\hxcommintl.dll
C:\WINDOWS\InfusedApps\Packages\microsoft.windowscommunicationsapps_17.8241.41275.0_neutral_ru-ru_8wekyb3d8bbwe\ru-ru\hxoutlookintl.dll
C:\WINDOWS\HP\CryptRSA.efi
C:\WINDOWS\HP\CryptRSA32.efi
C:\WINDOWS\Hewlett-Packard\CryptRSA.efi
C:\WINDOWS\Hewlett-Packard\CryptRSA32.efi
Команда RestoreHealth выполнена успешно.
Перезагрузите компьютер и запустите проверку повторно, код 1.
Важные SMART-параметры системного HDD в порядке.
Время окончания проверки - 15:32:46 09.04.2021 | Общее время проверки - 01:02:11
-------------------------------------
WinRepair 1.2 | Время начала проверки - 15:49:44 09.04.2021
Операционная система - Windows 10 Home Single Language x64
Файлы пакетов из хранилища компонентов подписаны правильно.
Следующие файлы имеют неправильную контрольную сумму и неподписаны:
C:\WINDOWS\SoftwareDistribution.old\Download\6bc1b596af179e5b7ebcef1a64e8e4d7\amd64_Microsoft-Windows-Client-Desktop-Required-Package~~amd64~~10.0.18362.1\amd64_microsoft-windows-aero_31bf3856ad364e35_10.0.18362.1_none_7e40818696a20529\aero.msstyles
C:\WINDOWS\SoftwareDistribution.old\Download\6bc1b596af179e5b7ebcef1a64e8e4d7\amd64_Microsoft-Windows-Client-Desktop-Required-Package~~amd64~~10.0.18362.1\amd64_microsoft-windows-aerolite_31bf3856ad364e35_10.0.18362.1_none_a8dea125e554978b\aerolite.msstyles
C:\WINDOWS\InfusedApps\Packages\microsoft.windowscommunicationsapps_17.8241.41275.0_x64__8wekyb3d8bbwe\CsiImm.dll
C:\WINDOWS\InfusedApps\Packages\microsoft.windowscommunicationsapps_17.8241.41275.0_x64__8wekyb3d8bbwe\ExSMime.dll
C:\WINDOWS\InfusedApps\Packages\microsoft.windowscommunicationsapps_17.8241.41275.0_x64__8wekyb3d8bbwe\HxAccounts.exe
C:\WINDOWS\InfusedApps\Packages\microsoft.windowscommunicationsapps_17.8241.41275.0_x64__8wekyb3d8bbwe\HxCalendar.App.dll
C:\WINDOWS\InfusedApps\Packages\microsoft.windowscommunicationsapps_17.8241.41275.0_x64__8wekyb3d8bbwe\HxCalendar.dll
C:\WINDOWS\InfusedApps\Packages\microsoft.windowscommunicationsapps_17.8241.41275.0_x64__8wekyb3d8bbwe\HxCalendarAppImm.exe
C:\WINDOWS\InfusedApps\Packages\microsoft.windowscommunicationsapps_17.8241.41275.0_x64__8wekyb3d8bbwe\HxComm.dll
C:\WINDOWS\InfusedApps\Packages\microsoft.windowscommunicationsapps_17.8241.41275.0_x64__8wekyb3d8bbwe\HxComm.Ipc.Proxies.dll
C:\WINDOWS\InfusedApps\Packages\microsoft.windowscommunicationsapps_17.8241.41275.0_x64__8wekyb3d8bbwe\HxOutlook.exe
C:\WINDOWS\InfusedApps\Packages\microsoft.windowscommunicationsapps_17.8241.41275.0_x64__8wekyb3d8bbwe\HxOutlook.Model.dll
C:\WINDOWS\InfusedApps\Packages\microsoft.windowscommunicationsapps_17.8241.41275.0_x64__8wekyb3d8bbwe\HxOutlook.Resources.dll
C:\WINDOWS\InfusedApps\Packages\microsoft.windowscommunicationsapps_17.8241.41275.0_x64__8wekyb3d8bbwe\HxOutlook.View.dll
C:\WINDOWS\InfusedApps\Packages\microsoft.windowscommunicationsapps_17.8241.41275.0_x64__8wekyb3d8bbwe\HxOutlook.ViewModel.dll
C:\WINDOWS\InfusedApps\Packages\microsoft.windowscommunicationsapps_17.8241.41275.0_x64__8wekyb3d8bbwe\HxTsr.exe
C:\WINDOWS\InfusedApps\Packages\microsoft.windowscommunicationsapps_17.8241.41275.0_x64__8wekyb3d8bbwe\OcsClientImm.dll
C:\WINDOWS\InfusedApps\Packages\microsoft.windowscommunicationsapps_17.8241.41275.0_x64__8wekyb3d8bbwe\Office.UI.Xaml.Hx.Mail.dll
C:\WINDOWS\InfusedApps\Packages\microsoft.windowscommunicationsapps_17.8241.41275.0_x64__8wekyb3d8bbwe\Office.UI.Xaml.HxAccounts.dll
C:\WINDOWS\InfusedApps\Packages\microsoft.windowscommunicationsapps_17.8241.41275.0_x64__8wekyb3d8bbwe\Office.UI.Xaml.HxCalendar.dll
C:\WINDOWS\InfusedApps\Packages\microsoft.windowscommunicationsapps_17.8241.41275.0_x64__8wekyb3d8bbwe\Office.UI.Xaml.HxShared.dll
C:\WINDOWS\InfusedApps\Packages\microsoft.windowscommunicationsapps_17.8241.41275.0_x64__8wekyb3d8bbwe\TextEntityExtractorProxy.dll
C:\WINDOWS\InfusedApps\Packages\microsoft.windowscommunicationsapps_17.8241.41275.0_x64__8wekyb3d8bbwe\en-us\hxcommintl.dll
C:\WINDOWS\InfusedApps\Packages\microsoft.windowscommunicationsapps_17.8241.41275.0_x64__8wekyb3d8bbwe\en-us\hxoutlookintl.dll
C:\WINDOWS\InfusedApps\Packages\microsoft.windowscommunicationsapps_17.8241.41275.0_x64__8wekyb3d8bbwe\en-gb\hxcommintl.dll
C:\WINDOWS\InfusedApps\Packages\microsoft.windowscommunicationsapps_17.8241.41275.0_x64__8wekyb3d8bbwe\en-gb\hxoutlookintl.dll
C:\WINDOWS\InfusedApps\Packages\microsoft.windowscommunicationsapps_17.8241.41275.0_neutral_ru-ru_8wekyb3d8bbwe\ru-ru\hxcommintl.dll
C:\WINDOWS\InfusedApps\Packages\microsoft.windowscommunicationsapps_17.8241.41275.0_neutral_ru-ru_8wekyb3d8bbwe\ru-ru\hxoutlookintl.dll
C:\WINDOWS\HP\CryptRSA.efi
C:\WINDOWS\HP\CryptRSA32.efi
C:\WINDOWS\Hewlett-Packard\CryptRSA.efi
C:\WINDOWS\Hewlett-Packard\CryptRSA32.efi
Команда RestoreHealth выполнена успешно.
Перезагрузите компьютер и запустите проверку повторно, код 1.
Важные SMART-параметры системного HDD в порядке.
Время окончания проверки - 16:31:28 09.04.2021 | Общее время проверки - 41:43
Что скажете - переустановка винды или я что-то не так делаю и есть шанс?
P.S. прошу сразу прощения за plain text в сообщении - в форумах никогда не писал и тегами пользоваться особо не умею пока . Хотел еще прикрепить скриншоты .png но вообще не нашел возможности прикрепить файл с локального диска...
Отредактировано Андрей_С (10.04.2021 01:28:07)
Андрей_С
Если проблем много, а компьютер домашний и на нём нет программ, которые сложно переустановить из-за лицензирования, то самый быстрый и надёжный способ - переустановка системы.